ZAKAZBILETOV.KZ

Рассрочка

У нас доступна рассрочка🎉

Это отличная возможность приобрести билеты на лучшие места или на несколько мероприятий одновременно. Теперь не нужно выбирать между Кридом, Асти или Джони 😊 

•    Минимальные требования – ИИН и номер телефона;
•    Время – одобрение займет 10 секунд;
•    Платежи – cумма делится на 4 месяца равными частями, первую необходимо внести через месяц после оформления заказа; 
•    Уведомления – перед каждым платежом вы получите SMS напоминание;
•    Комиссия банка – 10%.

 Услуга доступна на все мероприятия. Чтобы воспользоваться ею, среди способов оплаты выберите «В рассрочку».

 

FAQ

1. Что такое рассрочка?

  • Это Рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:
  • Без первоначального взноса
  • Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
  • Комиссия 10%
  • Мгновенное одобрение

2. Что такое bnpl и как он связан с Банком ЦентрКредит?

  • Bnpl (Bay Now Pay Latter - Купи сейчас плати потом) – это способ оплаты позволяющий оформить товар и/или услугу на сайте в рассрочку на 4 месяца;
  • Банк ЦентрКредит - «Банк-партнер» сервиса bnpl 
  • (Банк-Партнер  предоставляет услуги по погашению рассрочки, при помощи мобильного приложения bcc.kz )

3. Как оформить покупку в рассрочку?

  • Добавьте билеты в корзину;
  • Выберете способ оплаты «Рассрочка»;
  • Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
  • Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile):

Перейти по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen

Следуйте инструкций на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.

4. Какие условия для покупки билетов в Рассрочку?

  • Возраст от 18 до 60 лет
  • Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге
  • Резидент Республики Казахстан
  • Отсутствие просроченной задолженности
  • Отсутствие налоговой задолженности

5. Почему выгодно покупать товар в Рассрочку? 

  • Это возможность разделить оплату на 4 месяца

6. Почему я не смог (-ла) купить билет в Рассрочку?

  • В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории
  • Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история

7. Как мне оплачивать билет, оформленный в Рассрочку? 

  • Скачать/открыть приложение Банка-Партнера сервиса bnpl.kz, «Банк ЦентрКредит» – bcc.kz;
  • Авторизоваться или пройти регистрацию;
  • С главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы>>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас.

8. Есть ли комиссия или переплата за покупку в Рассрочку?

  • Комиссия – 10%

9. Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?

  • За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.

10. Когда оплачивать за билет, оформленный в рассрочку?

  • При оформлении рассрочки отобразится предварительный график платежей;
  • Вам напомнят заранее о дате и сумме ежемесячного платежа через смс;
  • Рассрочка активируется только после оформления заказа;
  • Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) Для этого в приложении Банка-Партнера «Банк ЦентрКредит» с главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы >>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ 

11. Можно ли досрочно погасить Рассрочку?

  • Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий. Для этого в приложении банка - партнера «Банка ЦентрКредит» с главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы >>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас 

12. Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка?

  • Платежи принимаются только с карты банка-партнера «Банка ЦентрКредит» в приложении bcc.kz

13. Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит?

  • Пополнение карты по средствам перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка отправителя);
  • Пополнение карты в сети банкоматов банка – партнера «Банк ЦентрКредит
  • Через кассу отделения банка.

14. Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке?

  • В приложении банка- партнера «Банк ЦентрКредит» функцией восстановления пароля кликнув на кнопку «Забыли код?» или вы можете обратиться поэтому и другим вопросам в службу поддержки банка по средствам:
  • Обращения в call center с мобильного телефона по номеру 505
  • WhatsApp: wa.me/77471111505
  • Telegram: t.me/BankCenterCredit_bot
  • Отделение банка.