Рассрочка
У нас доступна рассрочка🎉
Это отличная возможность приобрести билеты на лучшие места или на несколько мероприятий одновременно. Теперь не нужно выбирать между Кридом, Асти или Джони 😊
• Минимальные требования – ИИН и номер телефона;
• Время – одобрение займет 10 секунд;
• Платежи – cумма делится на 4 месяца равными частями, первую необходимо внести через месяц после оформления заказа;
• Уведомления – перед каждым платежом вы получите SMS напоминание;
• Комиссия банка – 10%.
Услуга доступна на все мероприятия. Чтобы воспользоваться ею, среди способов оплаты выберите «В рассрочку».
FAQ
1. Что такое рассрочка?
- Это Рассрочка при участии Партнёрского сервиса BNPL. Способ оплаты, который дает возможность:
- Без первоначального взноса
- Приобретать товар в рассрочку на 4 месяца
- Комиссия 10%
- Мгновенное одобрение
2. Что такое bnpl и как он связан с Банком ЦентрКредит?
- Bnpl (Bay Now Pay Latter - Купи сейчас плати потом) – это способ оплаты позволяющий оформить товар и/или услугу на сайте в рассрочку на 4 месяца;
- Банк ЦентрКредит - «Банк-партнер» сервиса bnpl
- (Банк-Партнер предоставляет услуги по погашению рассрочки, при помощи мобильного приложения bcc.kz )
3. Как оформить покупку в рассрочку?
- Добавьте билеты в корзину;
- Выберете способ оплаты «Рассрочка»;
- Укажите номер телефона, ИИН (номер телефона должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан - eGov mobile);
- Как зарегистрировать номер в базе мобильных граждан (eGov mobile):
Перейти по ссылке: https://egov.kz/cms/ru/articles/mobilecitizen
Следуйте инструкций на экране – процесс оформления займет до 2-х минут.
4. Какие условия для покупки билетов в Рассрочку?
- Возраст от 18 до 60 лет
- Сумма заказа от 6,000 до 200,000 тенге
- Резидент Республики Казахстан
- Отсутствие просроченной задолженности
- Отсутствие налоговой задолженности
5. Почему выгодно покупать товар в Рассрочку?
- Это возможность разделить оплату на 4 месяца
6. Почему я не смог (-ла) купить билет в Рассрочку?
- В каждом конкретном случае решение принимается индивидуально и зависит от качества кредитной истории
- Попробуйте повторить через 14 дней, за это время обновляется кредитная история
7. Как мне оплачивать билет, оформленный в Рассрочку?
- Скачать/открыть приложение Банка-Партнера сервиса bnpl.kz, «Банк ЦентрКредит» – bcc.kz;
- Авторизоваться или пройти регистрацию;
- С главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы>>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас.
8. Есть ли комиссия или переплата за покупку в Рассрочку?
- Комиссия – 10%
9. Какой размер штрафа, если я просрочу ежемесячный платеж?
- За несвоевременную оплату ежемесячного платежа Вам будет начислен фиксированный штраф в размере 2200 тенге к сумме платежа.
10. Когда оплачивать за билет, оформленный в рассрочку?
- При оформлении рассрочки отобразится предварительный график платежей;
- Вам напомнят заранее о дате и сумме ежемесячного платежа через смс;
- Рассрочка активируется только после оформления заказа;
- Вся информация по заказу (график, сумма к оплате, досрочное/частично-досрочное погашение) Для этого в приложении Банка-Партнера «Банк ЦентрКредит» с главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы >>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ
11. Можно ли досрочно погасить Рассрочку?
- Да, вы можете погасить рассрочку досрочно без дополнительных комиссий. Для этого в приложении банка - партнера «Банка ЦентрКредит» с главной страницы приложения переходим в раздел Сервисы >>> Молл >>> Мои заказы >>> Авторизация >>> Выбрать заказ >>> Оплатить сейчас
12. Можно ли оплачивать рассрочку картой другого банка?
- Платежи принимаются только с карты банка-партнера «Банка ЦентрКредит» в приложении bcc.kz
13. Как мне пополнить карту Банка ЦентрКредит?
- Пополнение карты по средствам перевода через приложения других банков по реквизитам счета или номеру карты (комиссии необходимо уточнять у банка отправителя);
- Пополнение карты в сети банкоматов банка – партнера «Банк ЦентрКредит
- Через кассу отделения банка.
14. Что делать если я забыл пароль от приложения bcc.kz или у меня возникли другие вопросы по Рассрочке?
- В приложении банка- партнера «Банк ЦентрКредит» функцией восстановления пароля кликнув на кнопку «Забыли код?» или вы можете обратиться поэтому и другим вопросам в службу поддержки банка по средствам:
- Обращения в call center с мобильного телефона по номеру 505
- WhatsApp: wa.me/77471111505
- Telegram: t.me/BankCenterCredit_bot
- Отделение банка.