ZAKAZBILETOV.KZ
MBA за 2 дня

MBA за 2 дня

Дом приемов Бакшасарай, Алматы
11 сәуір 2025, 10:00
35119 a Бастап

Тарифы и пакеты участия
VIP — 503 890 тг / 990 $
Места в секторе VIP
2 дня форума (12 и 13 апреля)
Отдельная стойка регистрации
Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки)
Презентации спикеров
Синхронный перевод на русский и казахский языки
Доступ к закрытым мероприятиям (Джордан Белфорт, Игорь Манн, Оскар Хартманн и другие)
Доступ к закрытому афтепати (вип-ужин со спикерами 13 апреля)

 

Бизнес — 152 185 тг / 299 $
Места в секторе Бизнес
2 дня форума (12 и 13 апреля)
Отдельная стойка регистрации
Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки)
Презентации спикеров
Синхронный перевод на русский и казахский языки
Сертификат участника

    3. Стандарт— 50 389 тг / 99 $
Места в общем секторе
2 дня форума (12 и 13 апреля)
Общая стойка регистрации
Вип-лаундж (обеды и кофе-брейки)
Презентации спикеров
Синхронный перевод на русский и казахский языки
   4. Базовый— 35 119 тг / 69 $
Места в общем секторе
2 дня форума (12 и 13 апреля)
Общая стойка регистрации
Синхронный перевод на русский и казахский языки

Почему стоит отправить сотрудников на форум?
Форум «MBA за два день» разработан для топ-менеджеров, владельцев бизнеса и предпринимателей, которые стремятся освоить ключевые управленческие навыки за короткий срок. Вы получите:
- Эксклюзивные спикеры: Среди наших спикеров такие гиганты, как Филип Котлер, Сет Годин, Брайан Трейси, Джеймс Клир (автор Атомных привычек), Маршалл Голдсмит и Крис Бартон (сооснователь Shazam), а также лидеры из Meta, Apple, Lego, Pixar, SpaceX, и других известных компаний.
- Практические знания: Получите действенные инструменты и стратегии для роста вашего бизнеса от тех, кто ведет за собой индустрию.
- Нетворкинг: Уникальная возможность встретиться с более чем 800 топ-менеджерами и предпринимателями из Казахстана и России.
- Реальные кейсы: Узнайте о реальных примерах успешного управления бизнесом и внедрения инноваций.

Спикеры:
1. Джордан Белфорт
Волк с Уолл-стрит
Джордан Белфорт – человек-легенда, всемирно известный Волк с Уолл-стрит. Его имя ассоциируется с искусством продаж, лидерством и успехом. Он вдохновляет миллионы людей, пройдя путь от вершин финансового мира до всемирного признания как одного из лучших бизнес-спикеров. На форуме Джордан поделится своими проверенными на практике методами, которые помогут каждому стать мастером убеждения и добиться выдающихся результатов в бизнесе.
2.Ларс Сильбербауэр
 Как быстро трансформировать бренд: опыт LEGO, Олимпийских игр, MTV и Nokia  
Узнайте секреты стремительной трансформации брендов от Ларса Сильбербауэра, лидера в индустрии, который добился успеха в компаниях мирового уровня: LEGO, MTV, Олимпийские игры и Nokia. Ларс расскажет Вам о проверенных стратегиях обновления брендов, внедрения инноваций и эффективном управлении на сложных рынках для достижения впечатляющего роста.

3. Мэтт МакКей 
Создание брендов, готовых к будущему: инновационные стратегии для цифрового мира  
Изучите передовые стратегии построения брендов, процветающих в условиях постоянно меняющегося цифрового ландшафта. В этой лекции Мэтт МакКей поделится практическими рекомендациями о том, как использовать инновации, принять цифровую трансформацию и сделать ваш бренд устойчивым к вызовам будущего для достижения долгосрочного успеха.


4. Уилл Скоугал
Переосмысление взаимодействия с брендом в цифровую эпоху  
Эксперт в области креативных стратегий с опытом работы в Snapchat и Twitter, поделится ключевыми идеями о том, как брендам оставаться актуальными в стремительно меняющейся цифровой среде. Узнайте, как использовать инновационные цифровые стратегии — от иммерсивного контента до маркетинга, ориентированного на конкретные платформы, — чтобы привлекать аудиторию и усиливать вовлеченность.

5. Фрита Хуквей
Будущее цифровых историй  
Эксперт в области цифровых стратегий, раскроет секреты эффективного сторителлинга в современном мире. Она расскажет, как создавать яркие и запоминающиеся истории, которые помогут бренду выделиться на фоне конкурентов и укрепить лояльность клиентов, даже на перенасыщенном рынке.

6. Брендан Ям
Как управлять эволюцией медиа и контента  
Эксперт в области цифрового контента и медиа, расскажет о стремительных изменениях в медиаиндустрии. Узнайте, как адаптировать свою контент-стратегию под запросы меняющейся аудитории и использовать новые платформы для усиления сообщения вашего бренда.

7. Амбрина Будали
Использование данных для роста бренда в цифровом мире  
Эксперт в маркетинге на основе данных, покажет, как эффективно использовать данные для разработки стратегии бренда. Узнайте, как раскрыть весь потенциал аналитики для оптимизации кампаний, точного таргетирования аудитории и обеспечения устойчивого роста в эпоху цифровых технологий.

8. ДОКТОР ГЕННАДИЙ ПОЛОНСКИЙ
Корпоративная культура как основа устойчивого лидерства
Погрузитесь в тему сильной корпоративной культуры и её роли в обеспечении стабильного лидерства. Геннадий, основываясь на многолетней международной практике, предложит стратегии, которые помогут создать культуру, способную стимулировать инновации и обеспечить конкурентные преимущества.
9.Ракель Ям                                               
   Будущее технологий: ключевые тренды, которые изменят ваш бизнес
 Исполнительный директор Института интерактивных технологий, исследовательского центра, связанного с Carnegie Mellon University и Instituto Superior Técnico, специализирующегося на взаимодействии человека и компьютера. Она управляет исследовательской работой, обеспечивает финансовую стабильность института и руководит командой. За свою карьеру Ракель проработала более 20 лет в медиа-индустрии, включая такие компании, как Viacom, Daily Motion и Barnes & Noble, где возглавляла инновационные проекты в области цифровых технологий
10.АЛЕВ ГЁКЧЕ
Стратегии бренда для устойчивого роста и повышения конкурентоспособности
Алев Гёкче раскроет основные элементы создания сильного бренда и разработки эффективных маркетинговых стратегий. В этой лекции Алев поделится практическими способами согласования продуктовых предложений, рыночного позиционирования и стратегий коммуникации, которые помогут увеличить рост и добиться долгосрочного успеха в условиях жесткой конкуренции.
11.Ирина Хакамада
Как построить команду мечты?
Ирина Хакамада – человек, который умеет принимать сложные решения и добиваться своего. Её опыт в политике, бизнесе и публичных выступлениях сделал её одной из самых влиятельных женщин России. Она учит, как мыслить стратегически, вести переговоры без давления и уверенно продвигать свои идеи. На форуме Ирина расскажет, как управлять эмоциями, адаптироваться к изменениям и действовать без страха. Это не просто мотивация – это конкретные шаги, которые помогут вам выстроить команду, бизнес и личный бренд в новом мире.
12. ОСКАР ХАРТМАНН
Как делать бизнес в экстремальных условиях?
Оскар Хартманн – один из самых успешных бизнесменов, глобальный инвестор, ТОП-18 бизнес-ангелов мира. За его плечами десятки компаний, таких как KupiVIP и CarPrice, с общей стоимостью более $5 миллиардов. Оскар знает, как создавать проекты, которые не просто работают, а меняют рынок. На форуме он расскажет, как предпринимателям реализовывать свои самые амбициозные идеи и добиваться результатов даже в самых экстремальных условиях.


13. Игорь Манн
Гроуинг. Быстрый рост бизнеса!
Игорь Манн – главный авторитет в области маркетинга на территории СНГ. Его книги, включая легендарный «Маркетинг без бюджета», стали настольными для тысяч предпринимателей и маркетологов. Практичные и доступные идеи Игоря давно доказали свою эффективность. На форуме он раскроет секреты маркетинговых активностей, которые БЫСТРО УВЕЛИЧИВАЮТ ваши продажи, оборот или прибыль.

14.Филипп Котлер 
Международный Маркетинг
Признанный «отцом современного маркетинга», более 60 лет формирует маркетинговую науку. Его книга «Управление маркетингом» стала основой образования в этой сфере.

15. Брайан Трейси 
Предпринимательство
Фрита Хуквей расскажет о том, как маркетинг смещается в сторону краткосрочных целей, что часто заставляет бренды отказываться от креативной рекламы, основанной на эмоциях. Она расскажет о механизмах, которые поддерживают эффективную, релевантную рекламу, доказавшую, что она повышает силу бренда с течением времени.