ZAKAZBILETOV.KZ

Часто задаваемые вопросы

Билеты продаются по номиналу?
На все Казахстанские мероприятия мы стараемся продавать билеты по номиналу, т.е. как в кассах. В крайне редких случаях применяется сервисный сбор.
Могут ли быть двойные места, т.е. в продаже на сайте и в  кассе одновременно?
Нет, это исключено!  Поскольку  квоту билетов, которую получаем мы, организаторы не отдают в кассы.
Бывают ли детские билеты?
Детских билетов не бывает. Как правило (уточняйте у менеджеров!), детям до 4 лет вход бесплатный без предоставления места, детям старше этого возраста необходимо приобретать полноценный билет.
При оформлении заказа, произошел сбой, при повторной попытке, этих мест на сайте уже не было, что это означает?
При оформлении заказа, система автоматически снимает выбранные места на 30 минут,  они вернуться на сайт по истечении указанного времени. Попробуйте повторить попытку позже.
На мое имя оформлен заказ. Выкупать билеты должен именно я? Нужно ли предъявлять  удостоверение личности при выкупе билетов?
Билеты может выкупить любой человек,  предъявив распечатанный  заказ.  Удостоверение личности предъявлять не нужно.
Ко мне не пришло письмо, подтверждающее заказ. Это означает, что он не принят?
Если письмо не пришло, это означает:  ·         вы указали не верный email,   ·         ваш заказ не подтвержден (это происходит в  тех случаях, когда оформление заказа заняло больше 30 минут ). ·         Возникли проблемы на вашем почтовом сервере Свяжитесь с Call центром для уточнения статуса заказа по следующим телефонам: +2 (727) 777 666, +7 (727) 237 8284, +7 (776) 544 2882 или напишите нам  на [email protected]     
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки: https://zakazbiletov.kz/ru/page/4-dostavka
Я оформил несколько заказов. При оформлении в каждом из них указал доставку. Нужно будет платить стоимость доставки за каждый заказ?
Если в каждом заказе выбран один адрес, доставка оплачивается один раз. Стоимость доставки не зависит от количества заказов и билетов в них.
Осуществляется ли доставка в другие города/страны?
Да, доставка осуществляется курьерской службой UPS. Тарифы уточняйте у менеджеров.
Когда можно забрать билеты, оплаченные по безналичному расчету (картой через Интернет)?
Билеты, оплаченные по безналичному расчету можно получить при поступлении денег на счет, в любой день вплоть до даты начала мероприятия, в том числе и в день мероприятия, если он не выпадает на выходной или праздничный день.
На сайте указана форма заявки вместо формы заказа, как на казахстанские мероприятия. Как можно выбрать места в онлайн режиме?
На российские и западные мероприятия заказы принимаются только в форме заявки. Вы можете указать ваши предпочтения по местам в графе «комментарии».  Ответ придет на указанный в заявке email.
Обязательно отправлять заявку или можно всю информацию передать по телефону?
Форма заявки предназначена для того, чтобы у нас была полная информация для работы по заказу, т.е. ваши данные, контактный телефон, мероприятие, дата (на многие мероприятия даты повторяются), количество билетов, комментарии по местам.
Когда можно получить билеты?
На все российские мероприятия билеты доставляются в Алматы, как правило, это занимает несколько  дней. Что касается западных мероприятий, на концерты также возможна доставка в Алматы, на футбольные матчи доставка осуществляется в отель в городе, в котором проходит матч.
Возможно ли такое, что билеты не доставят в отель?
Нет, исключено. Мы работаем только с надежными партнерами. Билеты доставляются в отель и передаются консьержу под роспись.  Наши менеджеры контролируют процесс и всегда на связи.
Почему на футбольные матчи билеты продаются по категориям, а не по секторам?
Это общемировая практика.  Билеты разделяются, как правило, следующим образом: ·         Премиум          места вдоль поля, центральный квадрат ·         1 категория      места вдоль поля,  не входящие в центральный квадрат ·         2 категория     места в угловых секторах ·         3 категория     места за воротами Внимание: на некоторые мероприятие разделение по категориям происходит иным образом. Уточнять у  менеджеров.
Когда начинается продажа билетов на такие топовые мероприятия, как финал Лиги Чемпионов?
Продажа открывается задолго до начала, но вы можете заранее отправить заявку, как только будет известна стоимость билетов, с вами свяжутся.
Если я не нашел нужного мне мероприятия у вас на сайте?
Мероприятий очень много, мы стараемся вывешивать все основные, но охватить все  не возможно.  В случае, если вы не нашли что-то у нас на сайте, вы всегда можете написать нам на [email protected]
Есть ли у вас представительства  в других городах?  Если я живу  в другом городе, могу я заказать билеты на интересующее меня мероприятие?
На данный момент офис у нас только в Алматы.  У нас много клиентов по Казахстану и вы также можете войти в их список. Билеты доставим курьерской службой.
Вы можете оформить полностью тур?
Да, конечно, мы можем организовать все под ключ: авиабилеты,  визы, отель, трансферы и экскурсии по желанию.