FAQ
1. Как оформить заказ?
Подробнее здесь
2. Как оформить возврат?
Подробнее здесь
3. Билеты продаются по номиналу?
На все Казахстанские мероприятия мы стараемся продавать билеты по
номиналу. В крайне редких случаях применяется сервисный сбор.
4. Бывают ли детские билеты?
На «не детские» мероприятия – нет, поскольку чаще всего они не
рассчитаны на детей и имеют ограничения. Как правило (уточняйте у
менеджеров!), детям до 4 лет вход бесплатный без предоставления
места, детям старше этого возраста необходимо приобретать
полноценный билет.
4. При оформлении заказа, произошел сбой, при повторной
попытке, этих мест на сайте уже не было, что это означает?
При оформлении заказа, система автоматически снимает выбранные
места на 20 минут, они вернутся на сайт по истечении указанного
времени. Попробуйте повторить попытку позже.
5. Как восстановить пароль?
Личный кабинет – Забыли пароль? - Введите email – Восстановить
6. Где я могу найти свой билет?
- На почте, которая был указана при оформлении заказа;
- В личном кабинете;
- В sms сообщении (данная услуга доступна ни на все мероприятия);
- В Kaspi приложении (в случае оплаты Kaspi)
Нигде нет? Напишите в Техподдержку What’s App +7 776 544 28
82, +7 701 986 5252
7. Есть ли льготные билеты лицам с ограниченными возможностями?
В каждом случае мы общаемся с организаторами и уточняем у них
предусмотрены ли такие билеты на запрашиваемое мероприятие.
8. Как оплатить российской картой?
К сожалению, Никак!