Как заказать билет

Как оформить билет?

  • выбрать нужное Вам мероприятие;
  • выбрать нужный Вам сектор или категорию билета и кликнуть на «выбрать места»;
  • перед вами появится схема с местами свободными для покупки (они обозначены разными цветами, соответствующими ценовой категории билета ) ;
  • чтобы выбрать понравившееся место, достаточно кликнуть по цветному квадрату и билет будет находиться в вашей корзине 30 минут (при повторном клике, место можно будет вернуть на сайт );
  • нажать на кнопку "Оформить заказ";
  • далее пройдите регистрацию или авторизуйтесь;
  • выберите способ получения и способ оплаты;
  • ознакомьтесь с правилами и условиями Публичной оферты и нажмите кнопку «Оформить заказ».

После оформления заказа, на указанный вами email придет подтверждающее письмо. Запомните, пожалуйста, номер заказа!

Если письмо не пришло, это означает:

  • вы указали не верный email;
  • ваш заказ не подтвержден (это происходит в тех случаях, когда оформление заказа заняло больше 30 минут ).

В этом случае напишите в онлайн чат по телефонам  +7 776 544 28 82+7 701 986 52 52

На все российские и западные мероприятия заказы принимаются в форме заявки, ответ на них придет на указанный email.

После приобретения билета, ответственность за его сохранность несет Заказчик. В случае копирования, утери, повреждения билета, в результате чего – Заказчику будет отказано в посещении мероприятия, претензии ZAKAZBILETOV.KZ не принимает.

наверх