ФОРМАТ ФОРУМА:
• World café c использованием Technology of participation
Абсолютно новый для форумов интерактивный формат групповой динамики с колоссальной личной пользой для каждого делегата форума
• Public talk
«Разговор на публике» - это интервью с опытными HR-специалистами. В формате спикер + интервьюер
• Talk show
Формат диалога и дискуссии на острые актуальные темы в формате 4 спикера + интервьюер. В этот раз форум будет построен по принципу интервью со спикерами.
Прямо со сцены ведущие, журналисты и HR-эксперты возьмут интервью у ???, ???-??????????? & ??? крупного бизнеса. Будут задавать провокационные вопросы.
А мы с вами будем свидетелями этого ток-шоу, с возможностью для делегатов задавать вопросы и дискутировать прямо из зала
• Интернациональный состав спикеров
• Живые динамичные выступления без скучных презентаций
• Новые HR-лица. Устали от того, что на всех HR-мероприятиях вы видите одних и тех же спикеров? Как мы вас понимаем! Обязательно на каждом нашем форуме мы открываем вам новые HR-лица. Наш девиз – Мы не возим звезд, мы делаем звезд!
• Выступление секретного спикера
• Нетворкинг
• Коллективный мозговой штурм
• Удивительные открытия и инсайты
• Шоу-программа и коктейль по окончанию форума
В ПРОГРАММЕ:
21 ноября 2019
09.00 НАЧАЛО форума. Регистрация. Приветственный кофе
1 block:
10.00 Talk show: Битва за персонал
Проиграли или выиграли? Инновационные и нестандартные подходы в рекрутинге
Спикеры: Кристина Кравцова, Управляющий партнер HILL International Казахстан
11.00 Public talk: Чего хотят ваши сотрудники
Критерии выбора работодателя, причины смены работы, масштабы кадровых потерь и как к ним подготовиться. Глобальное исследование Randstad Employer Brand Research, 2019
Спикер: Станислав Югай, Менеджер по развитию бизнеса АНКОР Центральная Азия
11.20 World café: Как вовлечь и мотивировать персонал
Интерактивный формат c использованием Technology of participation
Ведущие: Анна Пацюк, ToP facilitator & Юлия Бижко, Продюсер Форума
12.30 Обед в ресторане
2 block:
13.30 Talk show: Go digital or die
Люди и роботы – трудимся вместе! Готовы ли собственники к диджитализации? Выделяют ли средства? Понимают ли роль таких реформ в бизнесе? Презентация реализованных Digital-проектов от крупных игроков
Спикеры: Максим Агеев, Генеральный директор Schneider Electric Kazakhstan
Ведущая ток-шоу: Адель Ануарбекова, собственник "Бизнес-Мир Казахстан"
Генеральный партнер ток-шоу:
Первый евразийский деловой журнал "Бизнес-Мир Казахстан"
14.30 Public talk: Создание и внедрение схем гибкого графика работы
Спикер: Полина Карелина, Regional HRD, Eurasia & Caucasus Nestlé Food Kazakhstan
14.50 Public talk: Что делать после карьеры в HR? или: из консалтинга
в HR и обратно: как сохранить верность своей музыке?
Спикер: Давид Машури
15.10 Talk show: Расходимся или остаемся
Удержание персонала и развитие талантов
Спикеры:
Жанна Ким, HRD ASTEL
3 block:
15.50 Talk show: Дискриминация на рабочем месте
Рассмотрим дискриминацию по возрастному, половому, иерархическому и др. признаку.
Эйджизм, сексизм, боссинг, моббинг, буллинг, шейминг, харрасмент и другие токсичные факторы корпоративного мира. Выявление групп участников «психологического террора» в коллективе. Социальное давление на рабочем месте.
Ведущая ток-шоу:
Адель Ануарбекова, собственник и главный редактор "Бизнес-Мир Казахстан"
Генеральный партнер ток-шоу:
Первый евразийский деловой журнал "Бизнес-Мир Казахстан"
16.50 Talk show: Будущие таланты Казахстана
Ток-шоу с участием детей. О навыках будущего и профессиях будущего, чему обучаются и чем интересуются дети управленцев и HRD и талантливые необычные школьники Казахстана
17.50 Talk show: HRD на миллион
Какими качествами и навыками нужно обладать HRу, чтобы преуспеть в профессии?
Спикеры:
Айнур Аманжолова, HRD АО "Ипотечная организация "Баспана"
17.50 Завершение форума. Коктейль со спикерами. Розыгрыш ценных призов. Вручение сертификатов.
16 ПРИЧИН для участия в Форуме:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
★ HR-лидеры
★ ТОП-менеджеры
★ HR-Директора
★ HR-бизнес партнеры
★ Директора по управлению и развитию
★ Директора по обучению
★ TD (Training & Development)
★ C&B (Compensations & Benefits)
★ P&O (People & Organization)
★ Employer branding
★ Директора по найму