Как оформить билет?
- выбрать нужное Вам мероприятие;
- выбрать нужный Вам сектор или категорию билета и кликнуть на «выбрать места»;
- перед вами появится схема с местами свободными для покупки (они обозначены разными цветами, соответствующими ценовой категории билета ) ;
- чтобы выбрать понравившееся место, достаточно кликнуть по цветному квадрату и билет будет находиться в вашей корзине 30 минут (при повторном клике, место можно будет вернуть на сайт );
- нажать на кнопку "Оформить заказ";
- далее пройдите регистрацию или авторизуйтесь;
- выберите способ получения и способ оплаты;
- ознакомьтесь с правилами и условиями Публичной оферты и нажмите кнопку «Оформить заказ».
После оформления заказа, на указанный вами email придет подтверждающее письмо. Запомните, пожалуйста, номер заказа!
Если письмо не пришло, это означает:
- вы указали не верный email;
- ваш заказ не подтвержден (это происходит в тех случаях, когда оформление заказа заняло больше 30 минут ).
В этом случае напишите в онлайн чат по телефонам +7 776 544 28 82, +7 701 986 52 52
На все российские и западные мероприятия заказы принимаются в форме заявки, ответ на них придет на указанный email.
После приобретения билета, ответственность за его сохранность несет Заказчик. В случае копирования, утери, повреждения билета, в результате чего – Заказчику будет отказано в посещении мероприятия, претензии ZAKAZBILETOV.KZ не принимает.