Спикер: Максима Батырев – известный российский менеджер, обладатель премии «Коммерческий директор» и «Менеджер года», автор бестселлера «45 татуировок менеджера». Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» вошел в ТОП-1000 менеджеров России. Блог Максима в Livejournal входит в ТОП-30 «денежных» блогов России.
Мы приглашаем:
Мастер-класс пройдет в уникальном формате «передачи дел», в рамках которого спикер поделится всеми своими секретами и наработками за годы
управления лучшей коммерческой службой в отрасли (по кол-ву продаж).
В программе мастер-класса «Менеджер и команда»:
Формируем крепкий коллектив. Правила работы в любой команде.
- Естественный и искусственный отбор. Что выбрать?
- Как нанимать новых сотрудников. «Кадровый голод» на рынке и что менеджеру с этим делать;
- Адаптация сотрудника на рабочем месте;
- Адаптация руководителя: что делать и как себя вести с новым коллективом.
- Аудит и оценка персонала как способ усиления команды;
- Повышение и продвижение сотрудников. Закон «карьерной справедливости»;
- Понижение в должности: как не потерять ценные кадры в случае снятия с должности.
Создаем из крепкого коллектива команду мечты. 5 элементов.
1 ЭЛЕМЕНТ: ОБЩЕЕ ДЕЛАНИЕ
- Почему Команду создает только общее делание?
- Проверенные варианты общего делания, включая один непохожий на другие, который заставит вас улыбнуться.
2 ЭЛЕМЕНТ: ЛИЧНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА
- Роль менеджера в команде;
- Что отличает Шефа №1 от всех остальных?
- Чем должен гордиться шеф.
3 ЭЛЕМЕНТ: ОБЩАЯ ЦЕЛЬ
- BIHAG. Величие команды определяется её Целью;
- Какой должна быть командная цель, чтобы вдохновлять людей на Подвиги?
4 ЭЛЕМЕНТ: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
- Корпоративная культура и культура команды. Что это такое?
- Про тёмных и светлых менеджеров.
5 ЭЛЕМЕНТ: НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
- Как вдохновлять людей в условиях ограниченного бюджета.
В программе мастер-класса «Управление продажами»:
100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы.
- Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.
- Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.
- Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.
- Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения
специалиста по телемаркетингу».
- Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?
- Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
- За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере.
Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?
- Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения.
Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».
- Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.
ВСЕ, КТО ПРОПУСТИТ МАСТЕР-КЛАСС ОКАЖЕТСЯ В НЕРАВНЫХ УСЛОВИЯХ С КОНКУРЕНТАМИ!