Приглашаем HR-сообщество Казахстана

на главное международное HR-событие

HRD INTER FORUM Almaty #6

Обьем информации, темпы развития и скорость изменений непрерывно растут. Мы ежедневно адаптируемся к новым условиям и должны учиться двигаться не только быстрее, но и эффективнее использовать ресурсы.

Результаты бизнеса зависят от многих факторов: ресурсы, культура, стратегия, цели, ценности. И только талантливая КОМАНДА способна выстроить гармоничную работающую HR-систему и цепочки взаимодействия всех стейкхолдеров таким образом, чтобы совместно достичь поставленных целей, а каждого участника процесса сделать удовлетворенным и вовлеченным.

Как бизнесу выжить в современных условиях и сохранить ресурсы? Об этом и о многом другом поговорим на HRD INTER-Форуме в Алматы 11 апреля 2019 года!

 

HRD INTER FORUM Almaty #6 – Это ежегодное место встречи HR-профессионалов, которые заботятся о профессиональном и личностном росте человеческого капитала.

 

Почему вам необходимо посетить форум HRD Inter Forum ALMATY:

Вы получите доступ к революционным системам для бизнеса, к лучшим технологиям и практикам от международных экспертов и HRD крупного бизнеса! Практикам, которые позволят совершить HR-Прорыв, качественный скачок в вашей компании и в вашей профессии.

 

Наши СПИКЕРЫ – это people guru, успешные бизнес-лидеры, талантливые ораторы, мудрые самураи бизнеса и носители уникального контента, специалисты с высокой самоотдачей и любовью к своему делу и умением передать аудитории смысл.

 

Для кого этот форум?

Целевая аудитория:

 

★ HR-лидеры

★ ТОП-менеджеры

★ HR-Директора

★ HR-бизнес партнеры

★ Директора по управлению и развитию

★ Директора по обучению

★ TD (Training & Development)

★ C&B (Compensations & Benefits)

★ P&O (People & Organization)

★ Employer branding

★ Директора по найму

 

Из главных экономических отраслей Казахстана.

 

Особенностью форума станут уникальные практические воркшопы, мастер-классы и кейсы, которые позволяют испробовать новые технологии и использовать опыт коллег для принятия эффективных решений и роста компании.

 

Формат:

 
  • Практические кейсы - неотъемлемая часть форума. В каждом блоке Форума вы услышите кейсы: от поражений к успеху. Ошибки в HR - ценный опыт
  • Панельная СЕО-Дискуссия
  • HR-выставка провайдеров
  • Мастер-классы и воркшопы, которые вы услышите впервые
  • Обмен экспертными мнениями
  • Вовлеченность и активное участие делегатов на протяжении всего Форума
  • Лучшие HR-практики
  • Новые знания
  • Инсайты
  • Нетворкинг
  • Экспресс-консультации в перерывах Форума
  • Подарки и призы участникам
 

 

В ПРОГРАММЕ:

  • Бизнесс-симуляции на службе эффективности сотрудников и показателей бизнеса
  • Культура инноваций
  • Вовлеченность и оценка персонала
  • Таланты. Талантливая команда
  • Турборекрутинг: как находить сотрудников быстрее конкурентов?
  • HR-автоматизация. Кейс: Положительный опыт внедрения карьерной лестницы и уменьшение текучести персонала на 10%.
  • Роль сервиса и нетворкинга для эффективного взаимодействия как внутренних, так и внешних клиентов. Развитие карьеры и выстраивание качественных  коммуникаций со всеми стейкхолдерами в компании.

ДИСКУССИИ:

  • Принципы устойчивого развития от CEO компаний
  • «Их нравы»: чем живет и мыслит поколение Z – живое интервью с представителями нового поколения, которые совсем скоро придут устраиваться к вам на работу.
  • Чему учатся современные владельцы, управленцы и HRD? Какое образование оказало наибольшее влияние на развитие карьеры?

И еще много новых актуальных тем…

Билетов нет

Вас может заинтересовать
наверх